
История героя:
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым.
Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила.
Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы.
Его тело не очень пригодно для прямых столкновений, но в борьбе с врагами помогают заклятия и трюки: его умения включают изгнание,
отравление, проклятие и древнее демоническое искусство.
Описание скилов
Disruption(хоткей D)
Отправляет цель(союзный, вражеский герой, можно использовать на себя) в другое измерение на 2.5 сек. Цель исчезает с карты, потом появляется с 2-мя клонами себя же, что получают
150% урона оригинала. Копии живут недолгое врем под контролем Shadow Demon. Если прописать -disablehelp, союзный Shadow Demon не сможет использовать заклинание на Вас.
Дальность использования - 600.
Уровень 1 : Копии живут 5 сек., наносят 30% урона оригинала. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 : Копии живут 6 сек., наносят 40% урона оригинала. мана: 120 ед. кулдаун: 22 сек.
Уровень 3 : Копии живут 7 сек., наносят 50% урона оригинала. мана: 120 ед. кулдаун: 19 сек.
Уровень 4 : Копии живут 8 сек., наносят 60% урона оригинала. мана: 120 ед. кулдаун: 16 сек.
Soul Catcher(хоткей C)
Проклинает указаную територию. Один из врагов на територии будет получать усиленый урон на протяжении 12 сек. Юниты, пораженные заклинанием Disruption, могут также быть прокляты.
Тип урона - чистый. АОЕ - 450. Дальность использования - 600.
Уровень 1 : +20% входящего урона. мана: 50 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 2 : +30% входящего урона. мана: 50 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 3 : +40% входящего урона. мана: 50 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 4 : +50% входящего урона. мана: 50 ед. кулдаун: 13 сек.
Shadow Poison(хоткей W)
В указаном направлении посылает волну яда(дальность использования(длина волны) - 1500, АОЕ(ширина волны) - 150), наносящую 50 урона каждому врагу, до которого дотрагивается, и
отравляет его на 10 сек. По проишествию этих 10-ти сек., врагу нанесется дополнительный стыкующийся урон. Если в течении этих 10-ти сек. на цель будет повешен яд повторно, его
длительность будет обновлена, и стыкующийся урон повысится вдвое(до 4-ех стыковок, после 4-ех повышается на 50 едениц урона). Юниты, пораженные заклинанием Disruption, могут
также получать урон. Вы получите небольшую видимость над отравлеными героями. После разового применения, дает второстепенную способность Release Poison. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 20\40\80\160 урона\стак, +50 урона за последующие стаки. мана: 50 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 2 : 35\70\140\280 урона\стак, +50 урона за последующие стаки. мана: 50 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 3 : 50\100\200\400 урона\стак, +50 урона за последующие стаки. мана: 50 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 4 : 65\130\260\520 урона\стак, +50 урона за последующие стаки. мана: 50 ед. кулдаун: 3 сек.
Release Poison(хоткей E)
Мгновенно реализует действие яда, нанося стыкующийся урон Shadow Poison прямо в момент использования Release Poison.
На всех уровнях : мана: 0 ед. кулдаун: 1 сек.
Demonic Purge(хоткей G)
Проклинает указаного врага, снимает с него все позитивные баффы, замедляет его скорость передвижения и атаки на 50%. Враг будет восстанавливать скорость передвижения на протяжении
5 сек. После восстановления скорости передвижения, цель получит урон. Юниты, пораженные заклинанием Disruption, могут также получать урон. Дальность использования - 800. Тип урона -
магический.
Уровень 1 : 200 урона, быстрое восстановление скорости. мана: 200 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 2 : 300 урона, среднее восстановление скорости. мана: 200 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 3 : 400 урона, медленное восстановление скорости. мана: 200 ед. кулдаун: 50 сек.
Сбор


= 599


= 2500


= 2200


= 3475


= 5175


= 5421


= 7250
Лейт-гейм вид:

Друзья
Дамагеры, нюкеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Идите на мид - у ередара огроменный потенциал соло-нагиба, особенно против мягких врагов. Прокачки скилов существует 3 : через лейтера-дамагера, через мага-нагибаку и через мага с
пряталкой. Маг-нагибака - это раскач яда+соул кетчер(больше яда) - такой раскач сделает нам огроменный стыкующийся дамаг и хороший потенциал в замесах. Минус тактики в том, что
сначала не учим пряталку, а потому многие враги просто уебут. Маг с пряталкой - то же самое, просто вместо соул кетчера учим пряталку. Тактика соответственная : ассист, накидывание
стаков, нагиб. Это самая популярная тактика за ередара - позволяет и в замесах помочь, и самому понагибать. Лейт-раскач - это кетчер+пряталка. Плюс тактики в том, что сильные враги,
типо морта, тини или даже магина, сами себя будут убивать своими мощными копиями : 2 клона по 60% урона каждый, кетчер +50% урона. То есть, Вы будете наносить им больше урона, чем
они Вам. Минус тактики в том, что в начале игры нагиба не будет, потому как враги не вкачаны, Вы тоже не вкачаны, а потому нажраться дамагом нельзя. При любом раскаче скилов ульт
учим на 6-ом. Короче, тактик хватает, берите любую.
Мидл-гейм
В мидле нет особых перемен. Ульт, конечно, божественен, но, если Вы уже в начале игры подобрали тактику себе по духу, в мидле сильных изменений она не зазнает : дамагер будет
дамажить, маг кастовать. Форс стафф, который я написал в сборе выше, полезен при любой тактике, так что активно юзайте его - своей скорости маловато(для этого также можно собрать
еуль). Замесы - не наша стихия, потому как кетчер действует на 1-го врага, а из замес скилов у нас только яд - и он не слишком поможет(то есть, он крут, конечно, но в замесе,
что обычно длится 5-6 сек., Вы наврядли настыкуете штук 3-4 стаков), именно потому в мидле лучше нагибать 1х1.
Лейт-гейм
Так как ередар многосторонен, лейт для Вас может значить самое разное : если Вы качались магом, можете поразиться критам морты или выжегу магины, если же Вы прокачивались через
лейтера, то враги сами своему дамагу будут поражаться. Лейт в любом случае для ередара, как для простого мага, юз всех скилов и итемов сразу, так что запасайтесь активками и
нагибайте.